Новое помещение для обслуживания сборочного инструмента
В арматурно-сборочном производстве завода двигателей «КАМАЗа» обустроили специальное помещение для сервисного обслуживания сборочного инструмента, применяемого на конвейере сборки двигателей и конвейере стыковки силовых агрегатов.
По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, в этом производстве много высокоточного оборудования – это пневмо- и электрогайковёрты, которым необходим регулярный технический осмотр. Система гайковёртов, установленных в цехе, гибкая – она позволяет производить затяжку болтов не только на определённый момент, но и на заданный угол, если в этом есть необходимость. Кроме того, система контроля, подведённая к каждому шпинделю, подаёт сигнал, если какой-то из болтов не завёрнут по параметру. Она строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения допускаются минимальные – производитель заявляет их в пределах всего 2,5 %.
Таким образом, от этих инструментов требуется всегда чёткий результат и точная, выверенная до миллиметра работа. Технический осмотр, калибровка и настройка, планово-предупредительный ремонт – всё это обеспечивают в цехе сервисные специалисты фирмы-подрядчика, для которых теперь созданы максимально удобные условия труда.
Подготовкой помещения руководил начальник производства Дамир Гарифуллин. Служба производства и технологическая служба подобрали подходящее место – рядом и конвейер, с которого доставляют требующее внимание оборудование, и выездные ворота, откуда сервисные инженеры могут завезти всё необходимое для своей работы. Помещение огородили, сделали крышу, покрасили стены, подвели коммуникации – электричество и воздух для проверки пневмоинструментов.
Теперь все вопросы по сложному промышленному оборудованию решаются легко и оперативно.
Следующая новость: Подведены итоги работы по охране труда.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю